понедельник, 3 апреля 2017 г.

Добро пожаловать на блог!

Здравствуй,  дорогой  читатель!
Мой блог называется "Как обустроить свой дом" и именно об этом я буду на нем писать. Конечно таких блогов очень много в интернете. Но мой будет отличаться тем, что я очень подробно буду освещать узкую и очень спцифичную тему, а именно, как обустроить свой дом или дачу, которые расположены в местах, где нет инженерных коммуникаций.



Возможно, нет дорог, возможно, нет подъезда тяжелой техники. Нет возможности доставить строй материалы. А сам участок бывает удивительно хорош. Вот для таких ситуаций я и буду давать советы. Я и сам живу в городке, который возник 275 лет назад на островах дельты Дуная. Наши жители создали этот удивительный город Вилково буквально своими руками.

У нас никто не получал разрешение на приобретение земли, её, этой земли, не было. Каждый углублял протоки Дуная и донные отложения, использовал для создания участка земли, на котором затем возводился дом и все хозяйственные постройки. Все вручную, с использованием рядом растущих растений. Стены возводились из тростника и камыша, печи делались из особым образом  обожженного донного ила.  

Нашими жителями накоплен многовековой опыт выживания и процветания в труднодоступной местности.

Вот  об  этом  я  и  буду  делится

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Владимир! Поздравляю Вас с окончанием Академии и созданием собственного блога. Я тоже являюсь выпускницей Академии. Хвала интернету за то, что здесь мы получаем возможность общаться, реализовать свои творческие задумки, строить бизнес. Создание блога - это только начало пути... Я готова стать Вашим подписчиком и постоянным читателем. И это просто замечательно, что Вы намерены вести свой блог для группы людей, которые занимаются обустройством или строительством собственного дома, к которому и я отношусь. Милости прошу ко мне на блог http://linijasudeb9.blogspot.ru/. Мне очень приятно будет увидеть Вас в числе моих читателей и подписчиков. Удачи Вам и процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Владимир! Я поздравляю Вас с созданием собственного блога. Тему Вы затронули очень интересную и полезную, многие люди даже и не догадываются, что можно создать на своем участке. Я тоже обучалась в Академии 3Steam, создала свой блог, но главное - это читатели блога. Я готова стать Вашим читателем и подписчиком. Приглашаю и Вас стать читателем и подписчиком на моем блоге http://timosenko-valentina73.blogspot.ru/. Буду рада дружбе с Вами. В добрый путь путь Вашему блогу в просторы интернета

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир, здравствуйте !Поздравляю Вас с успешным окончанием Академии. Ваш блог интересен для меня. Желаю дальнейших успехов. Добро пожаловать в гости и на мой блог https://eduardalekseev.blogspot.com До новых встреч.

    ОтветитьУдалить